LG Electronics представила новую стратегию развития, которая включает предоставление услуг по подписке. Новая бизнес-модель предполагает, что LG будет расширяться за счет контента, услуг и рекламы, сообщает The Verge. Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники. Предполагается, что некоторые функции будут недоступны без неё. Первым на подписную модель перейдёт телевизионный бизнес LG. Компания намерена превратиться в «поставщика медиа и развлекательных услуг». Так, уже к концу этого года LG планирует внести изменения в своё программное обеспечение WebOS TV, которые позволят ей расширить контент и встроить рекламу в таких продуктах, как телевизоры OLED и QNED. По данным компании, платформа WebOS уже работает на более чем 200 миллионах смарт-телевизоров по всему миру. В ближайшие пять лет программное обеспечение WebOS распространится и на другую технику LG, в первую очередь, на линейку устройств ThinQ UP, которая включает в себя умные посудомоечные машины, плиты и холодильники Управлять ими можно через специальное приложение.
sostav.ru
Большой ассортимент матовых кружек разных расцветок уже на сайте бизнес сувенирной продукции с логотипом заказчика.