В рунете 70% блогеров готовы легализовать доход, маркируя рекламные посты согласно закону «О рекламе», сообщают аналитики агентства Коkос Like. По словам руководителя отдела бизнеса Коkос Like Сабины Исаевой, на данный момент большинство участников рынка адаптировались к новым правилам, но в законе есть серые зоны, и это осложняет ситуацию. Например, часть блогеров не знает, как маркировать рекламные интеграции, поскольку боится лишиться нативного формата контента, и, как следствие, утратить доверие аудитории и потерять заработок. Поэтому они продолжают работать в качестве физлиц и фактически нарушают закон. При этом законодатели не идут навстречу, но есть площадки, которые привлекают блогеров к созданию сообществ и готовы взять на себя издержки при соблюдении закона или предоставить удобные инструменты для их выполнения. К ним относится, например, VK, пояснила Исаева. «Блогер создаёт своё сообщество, в сообществе официально размещается реклама, а владелец группы получает гонорар», - отметила эксперт. В целом, по мнению аналитиков, индустрия в России готова к нововведениям на 90%. Оставшиеся 10% - это моменты, которые предстоит проработать Роскомнадзору и Федеральной антимонопольной службе: включить определение, описать все возможные форматы рекламных интеграций, определить, как работать с иностранными площадками, как быть с вечными постами и так далее.
sostav.ru
Новый каталог стеклянных кружек с логотипом заказчика и зарядок power bank уже в продаже.