Бытовая химия по рекламе в интернете

20 октября 2023

76% россиян один или несколько раз в месяц покупают средства по уходу за домом. При этом более 80% делают это в офлайн магазинах, так как там есть скидки по картам и акции, следует из результатов опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). На бренд бытовой химии обращает внимание только 21% респондентов. Столько же интересуются составом - для 17% роль играет его экологичность. Примерно каждый десятый выбирает бытовую химию, полагаясь на советы и рекомендации родных, друзей (13%) или других покупателей в интернете (6%). Каждый третий россиянин сведения о бытовой химии черпает в магазине, непосредственно перед покупкой (35%). Достаточно востребованы оказались интернет-источники: сайты, мобильные приложения магазинов, сервисов продажи (33%), отзывы и рейтинги покупателей (21%), а также социальные сети и мессенджеры (12%). 22% встречают информацию о бытовой химии на ТВ, а черпают из газет - 1%. На рекламу бытовой химии на улицах и в транспорте обращает внимание 4% респондентов.

Бытовая химия по рекламе в интернете

sostav.ru

Смотрите новые артикулы дешевых пластиковых флешек в интернет-магазине сувенирной с логотипом продукции.