Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс. рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon. На протяжении года заметен рост расходов на рекламу. Совокупные затраты во втором квартале были на 10% выше, чем в первом. А суммарные траты третьего квартала превысили расходы второго квартала на 31%. Наибольшая доля затрат пришлась на август. Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% - из категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» - 9% всех затрат и 1% брендов.
adindex.ru
Портфолио сувениров с логотипом и наборы сувенирной продукции на сайте официального дилера.