Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала» выросла на 21% в первом квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., следует из финансовой отчетности компании. Она достигла 113,7 млрд руб. против 93,6 млрд в первом квартале прошлого года. Рост в основном обусловлен результатами «Поиска» и рекламной сети «Яндекса». Положительная динамика сформировалась за счет развития и повышения эффективности рекламных продуктов, а также за счет расширения рекламного инвентаря и активной дистрибуции браузера и поисковых приложений. В отчете указано, что рост мог бы быть больше, но прирост основных показателей рекламы был частично нивелирован замедлением роста бюджетов рекламодателей из-за негативных рыночных тенденций, включая высокую ключевую ставку. Уточняется, что рост количества поисковых запросов ускорился год к году и составил 9,9%.

adindex.ru
Выгодные цены на ручки Delgado и Senator Point Polished на сайте дилера в Москве.