Консолидация рекламных групп в 2023 году

11 декабря 2022

Группа Okkam (бывшая dentsu) допускает консолидацию рекламных групп «в какой-то форме» в 2023 г. Об этом заявил будущий генеральный директор группы Михаил Шкляев в ходе конференции «День Бренда». Компания готовится к тому, что структура рынка изменится и перестроится топ рекламных групп. Один из аргументов в пользу этой позиции заключается в том, что уже сегодня performance-игроки крупнее ряда старых участников рынка. - Группа также прогнозирует, что в 2023 г. Ozon как паблишер догонит ВК. При этом почти у всех крупных паблишеров будут новые видеосети. - Офлайн-полка в 2023 г. сократится, при этом будет заметен сдвиг в строну дискаунта и СТМ в ретейле. - В третьем квартале 2023 г. на рынок выйдут новые бренды. А в 2024 г. FMCG вернется в рекламу в роли «замыкающего» инвестора.

Консолидация рекламных групп в 2023 году

adindex.ru

К новому году отличный подарок - с логотипом компании чашки, как отдельно, так и в сувенирных оригинальных наборах.