Snap запустит рекламу в чат-боте My AI

4 мая 2023

Snap представила несколько новых рекламных продуктов, сообщает TechCrunch. Компания тестирует рекламу внутри чат-бота My AI. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнёров, если они уместны в контексте диалога. Например, если пользователь Snapchat спрашивает, где можно поужинать, тогда My AI может прислать ссылку на сайт партнёров - местного ресторана или на приложение по доставке еды. Пользователей будут предупреждать, что история переписки сохраняется. Также Snap тестирует рекламу в Spotlight - аналоге TikTok, который был запущен в 2020 году. Изначально объявления будут автоматически размещаться на сервисе, а клиенты смогут управлять ею через Snapchat Ads Manager. Эксперты утверждают, что эта функция сопряжена с разными рисками, но представители компании говорят, что тщательно модерируют контент. Snap начала тестировать эту рекламную функцию год назад. Сейчас Spotlight насчитывает 350 млн ежемесячных активных пользователей, что на 170% больше, чем в прошлом году, утверждает немецкий журнал Spiegel.

Snap запустит рекламу в чат-боте My AI

techcrunch.com

В интернет-магазине сувенирной продукции с логотипом обновились цены на карандаши с логотипом и флешки. Спешите оформить заказ.