Онлайн-продажи кофе выросли

12 апреля 2023

Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Всего за два прошедших года показатель утроился - с 4%. Темпы натуральных продаж кофе онлайн значительно превышают показатели офлайн-сетей - 40% и –1% соответственно. Существеннее всего растут онлайн-продажи в сегменте зернового кофе, включая молотый. Они составляют 21% оборота. Два года назад доля онлайн-продаж в этом сегменте достигала только 9%. Доля интернет-покупок растворимого кофе выросла вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо относительно 2021 г., поясняет директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтанат Нысанова. Онлайн-каналы продаж экономят время покупателей, у них более широкой ассортимент, доступные цены на отдельные позиции, добавляет эксперт.

Онлайн-продажи кофе выросли

adindex.ru

Уже доступны к продаже круглые флешки с логотипом и шариковые ручки белые с синим от 1000 шт.