10% на новые бренды

23 мая 2023

В 2022 году почти 10% оборота газированных напитков пришлось на новые бренды, сообщает Shopper’s со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. В январе-сентябре прошлого года число новых марок газировки увеличилось на 28% год к году, на рынок вышли 230 новых брендов, говорится в исследовании компании. При этом продажи семи из них за это время превысили рекордные 100 млн руб. В 2021 году не было ни одного бренда, который бы достиг этой цифры. Аналитики NielsenIQ отметили, что самой успешной маркой стал «Добрый cola» («Мултон партнерс»), а также Frustyle, «Русский дар» (PepsiCo), CoolCola, Street, Fancy (комбинат «Очаково»). В 2022 году Coca-Cola прекратила производить и продавать свою продукцию в России. Юридическое лицо российского подразделения Coca-Cola - ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» - изменило название на ООО «Мултон Партнерс».

10% на новые бренды

sostav.ru

Майская распродажа зонтов складных и нанесение логотипа компании на них. Снижены цены на сувенирную продукцию многих популярных артикулов.